ДХАРМА - научно-исследовательский проект, сотрудники которого присутствовали на Острове с 1970-ых до начала 1990-ых годов. Наибольшее количество информации о ДХАРМЕ было почерпнуто из обучающего фильма станции Лебедь и интерактивной игры The Lost Experience.
ДХАРМА - акроним, Department of Heuristics And Research on Material Applications, то есть Департамент Эвристики и Исследований по ее Практическому Применению. О том, что название Проекта - акроним, впервые было объявлено в одном из официальных подкастов сериала. Позднее, один из персонажей The Lost Experience - Рэйчел Блэйк, тогда известная как Персефона, давали возможность пользователям сыграть в игру на память. По достижению 42 уровня на экран выводилось расшифрованное название Проекта. Позднее, расшифровку подтвердил сам Альвар Хансо в видео Шри-Ланка, а также пресс-релиз телеканала ABC.
Значение слова: Дхарма (санскр. धर्म, dharma?, «закон, правило») — индийский философский или религиозный термин, который используется для обозначения морального долга, обязанностей человека или, в более общем значении — пути благочестия.
Эвристика (древнегреч. "отыскиваю", "открываю") - это метод решения задач, который обычно противопоставляют формальным методам, основанным на точных математических моделях. По сравнению с обычным методом перебора время решения задачи с помощью эвристики сильно сокращается, но получаемые возможные решения не всегда являются оптимальными. Иногда в психологической и кибернетической литературе эвристические методы понимаются как любые методы, направленные на сокращение перебора. Также эвристическая деятельность - это организация процесса продуктивного творческого мышления. В этом смысле эвристика понимается как совокупность присущих человеку механизмов, помогающих решать творческие задачи. Это, например, механизмы поведения в проблемной ситуации, отсечения заведомо нелогичных версий, опровержения с помощью контрпримеров. Эти механизмы универсальны и не зависят от конкретной решаемой проблемы. Наука эвристика изучает эвристическую деятельность - это специальный раздел науки о мышлении. Её основной объект - творческая деятельность; важнейшие проблемы - задачи, связанные с моделями принятия решений в условиях нестандартных проблемных ситуаций. Эвристика как наука развивается на стыке психологии, теории искусственного интеллекта, структурной лингвистики и теории информации.
Дхарма (санскр. "закон", "правило","решение", "суд") - слово, которое употреблялось в древней и средневековой литературе Индии для выражения самых разнообразных понятий: закон, религия, долг, справедливость, душа, обычай и т.д. Все это - составляющие одного пути (сам путь и его цель также называются Дхармой). Считается, что если человек идет по своему пути, то он ведет сознательную жизнь и имеет возможность улучшить свою карму, вплоть до выхода из сансары (цикла перерождений). В буддийской литературе словом "Дхарма" обозначали в первую очередь учение Будды, некую высшую истину.
Бизнес и доп. заработок из дома - заработок на файлообменниках.
среда, 11 мая 2011 г.
Проект Дхарма
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Не сидите вы как мыш, а купите лучше мышь! http://yooka.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=102&category_id=26&option=com_virtuemart&Itemid=28
Смотреть фильмы онлайн http://pokazz.ru бесплатно
я смотрела, фильм конечно оболденный.
Отправить комментарий